Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.sfa.org.ua:80/handle/123456789/687
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмирнова, Ирина-
dc.contributor.authorСмирнов, Владимир-
dc.contributor.authorSmirnova, Iryna-
dc.contributor.authorSmirnov, Volodymyr-
dc.date.accessioned2020-12-16T11:04:12Z-
dc.date.available2020-12-16T11:04:12Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСмирнова, И. Технология формирования интегративных теоретических знаний у курсантов-пилотов / И. Смирнова, В. Смирнов // Scientific letters of academic society of Michal Baludansky. - № 6(2B). - P. 85-87.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.sfa.org.ua:80/handle/123456789/687-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена технология формирования интегративных теоретических знаний у курсантов-пилотов при изучении специальных дисциплин в лётном высшем учебном заведении. Дана формулировка понятия "интегративные теоретические знания курсантов-пилотов". Рекомендуется процесс формирования интегративных профессиональных знаний, навыков и умений по спецпредметам строить на использовании межпредметных связей. Автор раскрывает оптимальные пути расширения и углубления межпредметных связей при конструировании методики обучения спецдисциплинам курсантов-пилотов в высших лётных учебных заведениях. Технология применения межпредметных связей как дидактическая проблема имеет многовекторный характер, так как она затрагивает содержание, методы и формы обучения в высшей лётной школе. Для формирования технологии обучения автор выходит из методологических позиций системного подхода, согласно которым формирование интегративных знаний будущих пилотов рассматривает как многокомпонентную структуру, системообразующим фактором которой является цель. Так как цель достигается путём решения множества задач, которые ставятся для получения общего поставленного результата, в соответствии с этим, автором были сформулированы задачи теоретического обучения курсантов-пилотов спецдисциплинам на основе межпредметных связей. Содержание технологии преподавания спецдисциплин курсантам должно обеспечить высокий уровень профессиональной надёжности, в основе которого лежат знания, навыки и умения. Компонентом структуры технологии формирования интегративных теоретических знаний являются методы обучения. Важным условием эффективного обучения будущих пилотов является разнообразие его организационных форм. В соответствии с принятыми формами и выбранными методами обучения будущих пилотов раскрываются и средства обучения. Предлагаемая автором технология формирования интегративных теоретических знаний курсантов-пилотов заключается в организации процесса теоретической подготовки по спецдисциплинам на основе межпредметных связей.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherKošice: Academic society of Michal Baludanskyen_US
dc.subjectинтегративные теоретические знанияen_US
dc.subjectспецдисциплиныen_US
dc.subjectмежпредметные связиen_US
dc.subjectтехнологияen_US
dc.subjectкомпонентыen_US
dc.subjectintegrativ theoretical knowledgeen_US
dc.subjectspecial disciplinesen_US
dc.subjectintersabject communicationsen_US
dc.subjecttehnologyen_US
dc.subjectcomponentsen_US
dc.titleТехнология формирования интегративных теоретических знаний у курсантов-пилотовen_US
dc.title.alternativeTehnology for forming integrated theoretical knowledge of cadets-pilotsen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Наукові публікації

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Smirnov_znaniua.pdf2.74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.